Спиральки.

Автор: svetik629


Для того чтобы их сделать нужно .Проволока размер 1,ножницы,обрезки гофра.бумаги, термоклей и т.д.


Берем проволоку на кончик я капнула клея, чтоб бумажка не слетела.Дальше наматываем бумажку на проволоку и кончик в конце приклеиваем.


Готовую обмотанную проволоку я накручиваю на карандаш тем самым придаю ей спиральку.


Такую спиральку можно использовать в различных букетах ниже я покажу . В каких работах были использованы данные спиральки.


Для другой завитушки я взяла два карандаша .И накрутила концы в разные стороны.



Сняв карандаши мы получаем такую деталь


Дальше с помощью плоскогубцев я формирую нужную мне деталь. Ее можно использовать в различных целях и композициях))


Ниже представлены работы с завитушками))




Всем хорошего настроения и творческих успехов.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
 
 
 
Copyright © Антресоль