Сладкая валентинка МК

Добрый день! Для МК я взяла сердце маленького размера чтоб удобнее было показывать все детали.

 Сладкая валентинка МК

Для начала я нарисовала сердце на плотном картоне можно взять любую коробку и вырезать из нее.Затем по этой картонке я вырезала такое же сердце из пенополистирола (можно из пенопласта вырезать)

 Сладкая валентинка МК

Две вырезанные детали склеила между собой двухсторонним скотчем.

 Сладкая валентинка МК

Из плотного картона я нарезала полоски это будут наши бортики коробочки.Высоту полоски вы можете брать любую какую захотите)

 Сладкая валентинка МК

Затем с помощью термоклея я приклеила полоски к сердечной основе .

 Сладкая валентинка МК

Получилась вот такая коробочка.

  Сладкая валентинка МК

Теперь сердце нужно привести в благородный вид и для этого мы его обклеим гофрированной бумагой .В начале мы приклеим дно но так чтобы остался сантиметр в запасе,в дальнейшем мы его должны приклеить к бортикам.

 Сладкая валентинка МК

Для того чтобы приклеить ровненько и без складок делаем по кругу надрезики.

 Сладкая валентинка МК

Потом мы поочередно загибаем и приклеиваем их к бортикам сердца

 Сладкая валентинка МК

У Вас получится вот так

 Сладкая валентинка МК

Дальше отрезаем полоски для того что бы сделать бортики красивыми .Полоска должна быть выше картонного бортика на 1см ,этот сантиметр можно сделать волной как на фото .

 Сладкая валентинка МК

Теперь мы его приклеиваем к сердцу

 Сладкая валентинка МК

Приклеиваем ленточку и бантик

 Сладкая валентинка МК

Теперь приступаем к розам для маленьких роз нужно по 3 лепестка разного размера ,для больших от 5-6 лепестков в процессе вы поймете как вам больше нравиться.

 Сладкая валентинка МК

Затем наши заготовки растягиваем и подкручиваем края

 Сладкая валентинка МК

Конфетку я заворачиваю в бутончик так чтобы ее потом можно было легко достать

 Сладкая валентинка МК

Потом складываем листики формируя розочку.

  Сладкая валентинка МК

Завязываем резиночкой или ниткой и приклеиваем палочку у меня это зубочистка

 Сладкая валентинка МК

Для сердца нам понадобятся еще вот такие фунтики это два квадратика органзы и ленточка

  Сладкая валентинка МК

Фунтики я вставляла между роз

 Сладкая валентинка МК

Для второго ряда и последующего я фунтики крепила под резиночку.

 Сладкая валентинка МК

Вот так сердце смотрится с боку

  Сладкая валентинка МК

А вот что у меня получилось .

 Сладкая валентинка МК

svetik629

Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 
 
 
 
Copyright © Антресоль